Мост находился на балансе Южно-Уральской железной дороги, но долгие годы из-за отсутствия необходимых работ по содержанию объект только разрушался. Обследование моста показало, что для приведения его в рабочее состояние понадобится 130-150 млн рублей. Это пять, а то и шесть годовых бюджетов сельского поселения.
После отказа дистанции Бердяушской Южно-Уральской железной дороги от мостового сооружения все проблемы и их решения целиком легли на плечи местного органа самоуправления городского поселения и района.
Затем последовала судебная тяжба, в рамках которой суд признал право собственности муниципального образования Нязепетровское городское поселение на железобетонный мост через реку Уфа протяженностью 154 метра.
Вместе с тем на баланс поселения встало не просто сооружение, а балласт, который требует огромных вложений для безопасного содержания.
Глава района Валерий Селиванов сумел добиться, что из областного бюджета будут выделены средства на ремонт моста. Так, после личной встречи с губернатором Челябинской области Алексеем Текслером было получено положительное решение в вопросе реконструкции моста: в 2020 году из региона будет выделено 7 млн рублей, еще один млн рублей вложит местный бюджет.
Отметим, что на сегодняшний день по аварийному мосту организовано одностороннее движение автомобилей, которое регулируется светофорам и дорожными знаками. Пешеходную зону регулярно очищают от снега и наледи.